+7 (863) 241-12-25

+7 (863) 241-13-03

+7 (863) 241-71-16

Кран стреловой поворотный КСП-1000 «МАСТЕР-3»


Кран стреловой поворотный КСП-1000 «МАСТЕР-3» устанавливается на уровне земли или перекрытиях зданий и сооружений. Кран предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения по окружности различных строительных материалов и оборудования массой до 1000 кг.

Допускается эксплуатация крана при температуре окружающей среды не ниже -40˚С и не выше +40˚С. Скорость ветра не должна превышать 12 м/с (рабочее состояние крана) и 33 м/с (не рабочее состояние крана). В части воздействия климатических факторов кран соответствует исполнению У2 по ГОСТ 15150.

Кран является переставным грузоподъемным механизмом, перемещаемым с одного участка работ на другой вручную.

Управление краном, монтаж стрелы, подъем и опускание груза, вращение поворотной части крана осуществляется с помощью подвесного кнопочного поста, при этом крановщик находится около крана.

Кран «МАСТЕР-3» полностью разборный. Это позволяет легко устанавливать его на кровлю силами двух человек с применением средств малой механизации и/или ручных грузоподъемных механизмов.

Кран является грузоподъемным механизмом, который монтируется непосредственно на месте эксплуатации. Площадка, на которой установлен кран, должна иметь уклон не более 3˚. Если уклон больше 3˚, то кран необходимо выставить при помощи домкратов опоры, при этом уклон крана от вертикали не должен превышать 3˚.

 

Технические характеристики

  Вылет стрелы, м

2,4; 3,0; 4,0

  Максимальная грузоподъемность при двукратной запасовке каната, т:

                                                                                   - на вылете 2,4 м

                                                                                   - на вылете 3,0 м

                                                                                   - на вылете 4,0 м

 

1,0

0,8

0,5

  Максимальная высота подъема крюка, м:

                                                                                   - на вылете 2,4 м

                                                                                   - на вылете 3,0 м

                                                                                   - на вылете 4,0 м

 

6,0

7,7

5,0

  Максимальная глубина опускания крюка составляет, м:

                                                            - при двукратной запасовке

                                                            - при однократной запасовке

 

50

100

  Максимальная скорость подъема/опускания груза, м/мин
                                                             - при двукратной запасовке
                                                             - при однократной запасовке


22
44

  Скорость поворота поворотной части, об./мин

1,37

  Угол поворота поворотной части, ˚

+/-360

  Масса крана без контргрузов, кг, не более

950

  Масса контргрузов, кг, не менее

700

  Канат стальной 8,3-Г-1-ОЖ-Н-200 ГОСТ 2688-80, диаметр каната, мм

8,3

  Приводной двигатель на лебедке грузовой - асинхронный АИР100L4

380В; 50Гц; 8,5А; 4КВт

  Приводной двигатель на механизме поворота - асинхронный 5АИ80А6Е

380В; 50Гц; 2,3А; 0,75Квт

  Способ управления краном (как на подъем/опускание, так и на поворот крана)

электрический

 

В конструкции крана используются следующие предохранительные устройства: отключение от электросети при перегрузке механизма подъема груза; конечный выключатель ограничения высоты подъема груза; конечный выключатель ограничения подъема стрелы крана.

Тормоз установлен на механизме подъема (опускания) груза, а также на механизме поворота.

Устройство и принцип работы крана

Кран состоит из следующих основных узлов и деталей: рамы, лебедки, опор, стрелы, колонны, стяжек, крюковой подвески. Для обеспечения устойчивости крана на задней части рамы поворотной снизу установлены два швеллера на которые навешиваются десять контргрузов. Сбегающий конец каната от лебедки проходит через блоки стрелы и блок крюковой подвески и крепится, при двукратной запасовке, к оси, а при однократной запасовке – к грузовой петле, заправленной через блок крюковой подвески.

Основанием крана служит опорная платформа. В центральной части опорной платформы смонтирована колонна, в которой на подшипниках качения установлен шкворень. На верхний конец шкворня устанавливается рама поворотная. Рама поворотная сварена из стальных швеллеров и листовой стали. На поворотной раме установлена грузовая лебедка и механизм поворота. Поворотная рама и стрела соединяются между собой шарнирно при помощи оси. Кран имеет три фиксируемых вылета стрелы. Фиксация стрелы осуществляется при помощи стяжек, которые одним концом крепятся к стреле, а другим к соответствующим проушинам, приваренным к раме.

Мотор-редуктор механизма поворота служит для вращения поворотной части крана. Грузовая лебедка служит для подъема (опускания) груза и используется при монтаже и демонтаже крана, а также при изменении вылета стрелы.

Стрела крана состоит из двух частей: корневой и концевой, которые соединены между собой двумя болтами. Каждая из частей стрелы представляет собой трубчатую конструкцию. На боковой поверхности трубы имеются кольца, к которым крепится кабель, идущий к конечному выключателю. Корневая часть стрелы состоит из основания, проушин, стержневой части и пристыковочных пластин. Концевая часть стрелы состоит из пристыковочных пластин, стержневой части и кронштейнов. На кронштейнах концевой части стрелы установлены блоки грузового каната.


ЭЛСИ-СТРОЙ
Продажа строительного
оборудования и материалов
+7 (863) 241-12-25
+7 (863) 241-13-03
+7 (863) 241-71-16